6768. Имя: TripeR
Комментарии: Всем привет!
2 Семен
Скажи пожалуйста, прокатит ли делать пикринку из аспирина? Где говорят прокатывает, где нет... На сайте есть подобная метода, но как я прикинул там получается динитросалициловая к-та, но не пикринка. Метода хорошая реактивы можно достать... А то фенол я пока достать не могу, азотку тоже, а товарищ Breaker меня просто игнорирует...
Дубль 3. Breaker СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА: ПРОДАЮТ ЛИ В ХИМЭКСПРЕССЕ РЕАКТИВЫ ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ? КАК ДУМАЕШЬ, АЗОТКУ МНЕ,СТУДЕНТУ 2 КУРСА, ПРОДАДУТ?
Зарание спасибо.
10:07, 26.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6767. Имя: я
Комментарии: Всем привет. Протестил я это средство для повышения морозоустойчивости бетона (предполагалось что это нитрит натрия). Так вот, при смешении раствора средства с серкой 37% при комн. темп-ре - резкое вскипание с выделением NO газов. При хорошем охлаждении и смешивании с солянкой - голубая окраска, немного с зеленью. Попробовал забодяжить с этим средством ЦТМТНА - всё нормально, выходы по прописям. Таким образом, это средство - нитрит натрия технической чистоты. Улыбаюсь сам себе - прикупил 5 кг
09:01, 26.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6766. Имя: Dead_Byte
Комментарии: Не думаю что это связано с массой посылки(моя посылка была около 1 кг), тяжелая посылка выгодна только почтовикам. Есть же очень дорогие и редкие реактивы(где-то видел 1000-1500$ за какую-то хренотень просили) так их вообще граммами продают.
6779. Имя: Kreator
А не может быть, что просто до тебя сообщение ответное не доходит, а может быть и до них не доходит. Бывает так что некоторые почтовые службы так косячат. Попробуй ещё написать с другого mail'а
04:44, 26.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6765. Имя: Семён
Комментарии: 2 Kreator:
Может быть, надо набрать определённую массу посылки? Может быть им нерационально высылать только 100 гр азида. Попробуй назаказавать относительно дешёвых и полезных реактивов типа нитрата стронция, нитрата бария, перхлората калия(аммония), бромата калия. Хотя бы на 2 кг сделай заказ.
Насчёт "ламеров" все вопросы к товарищу Breakerу, он точно скажет.
С посылками, где окислители, всё просто: я думаю навряд ли температура помещения превысит 150 градусов, даже если и достигнет, то всяким там перхлоратам, хлоратам, нитратам как-то по-фигу, ничего страшного. Тут я имел в виду те стандартные реактивы, которые соли щелочных и щелочноземельных металлов. А если уж температура достигнет их точке распада, то тут уж всё равно, значит в самолёте/поезде начался пожар и тут виновен не заказчик и отправитель, а кто-то другой. Но пож. системы вроде срабатывают при температуре ниже 100, так что навряд ли данные реактивы запрещены к перевозке по почте. Пролитая 30% перекись тоже ущерба особого не принесёт (пожара тоже), а вот 60% и выше и кислоты уже нанесут.
01:05, 26.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6764. Имя: Kreator
Комментарии: Здравствуйте Уважаемые! Чтото мне кажется НИФИГА по почте не пришлют. Повторял свой заказ 9 янв - ни ответа-ни привета. Да и так логически подумать: ну допустим таки-протечёт какой-нибудь флакон с солянкой там или перекисью и повредит другие, сваленные в кучу посылки... Думаете почта возьмёт на себя ответственность за то что пяные грузщики кидали-пинали этот ящик? Да они скорее удавятся. Вызовут ментов, мчс... вони не оберёшься, достанется и получателю и отправителю.
Что касается "ламеров" - кстати кто это такие? Если "не очень грамотные" пиротехники, то наверно я отношусь к их числу. Да, по уровню опыта и знаний мне конечно далеко до некоротых изВас, Уважаемые; но что касаемо реактивов, то за 100 гр азида натрия я готов заплатить не то что 600, а и все1000 рублей, ЛИШЬ БЫ МНЕ ЕГО ПРИСЛАЛИ ЧОРТ ПОДЕРИ.
20:52, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6763. Имя: ФхФ
Комментарии: И еще список запрещеного не очень ограничивает фантазию здесь присутствующих :)
19:23, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6762. Имя: ФхФ
Комментарии: Ну вобщем все нетак уж и просто я регистрировался п реквизитам организции, но при личном общении с менеджером мне сообщили , что частным лицам с 2006 года также отправляют только те реактивы которые не запрещены к обороту частникам. На сайте Вектона есть документ с перечнем а также ФАК где все объясняют. "просто надо позвонить людям :)"
Завидую Питерцам в их городе есть магазин с реактивами (в т. ч. и частникам)
19:21, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6761. Имя: Семён
Комментарии: 2 Breaker:
Значит ты думаешь, что ламеры с трудом могут достать 1000 рублей? Если эти ламеры работают например и получают з/п в 10000-15000 руб., то я не думаю, что заказать на штуку реактивов им составит проблемы. Ламер ведь не значит - школьник или студент.
И вообще, как тогда другие наложкой покупают пирореактивы? У нас вот институт покупал и покупает да такие реактивы, что ох.еть можно, причём по почте. Значит, всё-таки возможно.
З.Ы.: пластмассовая бутылка с перекисью водорода от мороза не лопнет, а времени доставки недостаточно, чтоб там накопилось такое кол-во кислорода, чтобы её разорвало (если конечно, перед отправкой не добавить в перекись двуокись марганца...). ГЫ-ГЫ-ГЫ.
19:18, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6760. Имя: breaker
Комментарии: Народ, вы вообще задницу от стула оторвите ,несмотря на морозы , на почту зайдите и прочтите правила – что можно посылать, а что нельзя. И вы ох…те. Когда я прочел длинный список , что нельзя,, , то сделал вывод – что вообще химреактивы посылать на 99% нельзя, ибо почти любой реактив можно отнести либо к ядовитым в той или иной степени ,, либо горючим , либо поддерживающим горение … и т.д. и т.п. Кислоты – точно нельзя по этой логике пересылать, перекись – тоже ( ибо она на сильном морозе – что мы сейчас повсеместно наблюдаем замерзает – может разорвать бутылку и потом протечет). А на жаре – так бутылка с ней запросто может взорваться из- за избыточного давления внутри. Не понос, так золотуха…
18:53, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6759. Имя: breaker
Комментарии: цитирую:…» Русхим" тоже не отправляет заказ, если его сумма не превышает 1000 рублей»…. А чего , может и правильно… ламеру штуку на химреактивы в одиночку трудно вот так сразу с бухты- барахты поднять..… дай бог бы на сигаретки по подъездам покуривать и пиво хватило… хотя я лично никогда не химреактивы больше 200 рублей никогда не тратил за раз. И то редко….
18:21, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6758. Имя: Семён
Комментарии: 2 Dead_Byte:
Да всего-то заказал бромат калия, нитрат стронция, перхлорат амония, вроде реактивы не редкие. А те реактивы, что отсутствуют в их списке, они могут выслать? Просто вот приходится вместо бертолетки применять бромат калия.
16:45, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6757. Имя: я
Комментарии: Семён, спасибо! Ну конечно бетта-нафтола и сульфаниловой к-ты естественно у меня нет. А вот пробу с хол. серкой попробую. Извиняюсь за название - конечно азотистая к-та. Где брал? В стоймаге, по 40 рубкг, правда это средство я там первый раз увидел за все свои походы туда. Продаётся на развес, в виде больших кусков. Удачи!
12:52, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6756. Имя: Dead_Byte
Комментарии: На обработку заказа около месяца ушло, потом сообщили что высылают,через 0.5 месяца сообщили что выслали, шло тоже около 0.5-0.8 месяца. При этом я заказывал только один реактив (пентаэритрит),а то в местных химмагах его нет.
Ты просто наверно много разных реактивов заказал, или заказал что-нибудь редкое, чего у них пока нет, вот и обрабатывается заказ так долго.
12:25, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6755. Имя: Семён
Комментарии: 2 Dead_Byte:
Спасибо за совет, тогда мне скажи вот что: а как долго до тебя идёт посылка, а то я назаказывал там на сумму около 900 руб, они мне прислали ответ (где-то 25 декабря 2005), что заказ будет выслан наложенным платежом. До сих пор ничего.
2 Я:
Нитрит натрия при пробе на вкус должен дать ощущение "холодной соли". Если ты смешаешь его с серкой, и это окажется нитрит, то будет выделяться бурый газ. Если возьмёшь холодную серку (сейчас не проблема) и холодный раствор нитрита и их смешаешь, тогда будет голубая окраска N2O3. Главное, применяй разбавленные растворы. Аккумуляторный электролит будет наверное в самый раз. Если у тебя есть сульфаниловая кислота и бетта-нафтол, то смешай эти вешества, раствори их в разб. щёлочи, добавь исследуемое вещество, раствор охлади. Если при смешении с холодным раствором разб. серки появится интенсивно-оранжевый краситель, то это стопудово нитрит.
Азотистоводородная кислота - HN3, азотистая кислота - HNO2.
Где кстати такое средство ты приобрёл?
11:44, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6754. Имя: я
Комментарии: Всем привет. Семён, ты писал, что определял НИТРИТ натрия. Я вот купил средство для повышения морозоустойчивости бетона. Предположительно нитрит натрия (в книжке по бетонному делу вычитал), солёный на вкус, большие желтоватые куски. Скажи, если я смешаю серку с этим средством - будет голубая окраска? (азотистоводородная кислота). Как ты определял нитрит натрия?
09:00, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6753. Имя: Dead_Byte
Комментарии: 6767. Имя: Семён
"Русхим" отправляет заказы даже если сумма меньше 1000р, проверено.
02:29, 25.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6752. Имя: Семён
Комментарии: 2 ФхФ:
Если можешь, объясни пожалуйста как можно подробнее, начиная с регистрации и кончая оформлением заказа. А то есть данные, что они не высылают жидкие реактивы, кислоты и др. опасные вещества.
Значит, получается, "Русхим" тоже не отправляет заказ, если его сумма не превышает 1000 рублей?
22:10, 24.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6751. Имя: ФхФ
Комментарии: Всем привет просматривал архи гостевухи на возникший вопрос о приобретении реактивов у Вектона отвечаю - у их на сайте прога которая формирует заказ только если в корзине набрано товара на 1000 и более рублей,
Хорошая фирма не шарашка уже получил первую посылку, жду вторую, при этом я нахожусь за 3000 км от Москвы
21:43, 24.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6750. Имя: Семён
Комментарии: 2 TripeR:
Я думаю так: когда ты просто поджигаешь кучку на какой-нить поверхности, то поступающая к ней энергия успевает рассеяться по всей куче, её просто не хватает для активации реакции. Когда же ты используешь бумагу, то огонь, дойдя до края кучи, этот самый край нагревает в самый раз, чтобы пошла реакция. У меня тоже кстати такое наблюдалось. Обычно подобные смеси легко зажигаются спичкой в момент горения спичечной "серы", т.е. чиркаешь и сразу же тыкаешь в кучку пиросостава (естественно, кучка небольшая).
Да и вообще, что это за порох? Это всего скорее пиросостав.
Теперь про пикрину: тут на сайте есть один синтез ТНФ, где берут 59 гр. фенола, 125-130 мл 98% азотки и 200 мл серки. По этой методике пикрину получить просто, при правильном процессе получится около 130 гр. ТНФ. Стабильность у неё хорошая, мощьность побольше чем у ТНТ. В общем, ищи этот синтез, там должно быть моё фото той самой пикринки, которую я получал по этой методике.
З.Ы. "Три-пеРа" - есть такой анекдот при винирическую болезнь (триппер).
11:06, 24.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6749. Имя: Croix
Комментарии: "Пришли, плиз, на Пиротекс фото и видео"
Ладно, как только, так сразу...
06:26, 24.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6748. Имя: TripeR
Комментарии: Всем привет. Семен, разъясни мне 1 вещь если не трудно. Есть алюминиевый порох. Он очень херово поджигатся но горит охринитительно. Пробывал добавлять больше серы, не прокатывает. Поджигается только так: полоска бумаги на весу, на ней кучка сабжа. Поджигаю бумагу, догорает до пороха, он загарается, а вот просто насыпаный на керамическую плитку, ну никак! Как думаешь, в чем проблема?
Кстати, насколько устойчивая и мощная пикринка? Я отказался пока от идеи сделать гек, пикринку легче... Судя по видеоролику товарища Летящего там 4 этапа: 1) получение фенолсульфок-ты. 2) кипячение этой к-ты 3) скапывание ее в азотку. 4) нагревание смеси. По сравнению с геком довольно легко. Остыется достать кристалличесий фенол и азотку...
З.Ы. дима, как то странно ты меня называешь... Почему "Три-пеРа"? Обьясни плиз!
23:27, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6747. Имя: Kreator
Комментарии: 2 доктор "виртуальные линии" подразумевается именно БЕСПРОВОДНЫЕ соединения, ФИЗИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ.
Самый простой вариант - GPRS (покупаете SIM-карту б/у, можно даже с долгами, затем вносите деньги по карте экспресс-оплаты. ВАШИ данные неизвестны ни сотовой компании, ни "органам". Только не надо никому звонить с этого номера :-)).Минус - дороговизна траффика. Обнаружение пеленгацией практически нереально.
Если у Вас бабок немеряно (от 5000 USD), можете купить систему спутниковой связи. Тоже 100%. Инцидент с президентом Д.Дудаевым - исключение и похоже не повторится уже никогда (ракеты заржавели - и слава Богу (и Аллаху тоже)).
Можно также использовать ОБЫЧНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ линии, но с применением специальных средств. Например устанавливаете в распределительном щите крупной организации наладонник с адаптером блютуза и пользуетесь инетом в радиусе десятков метров. Правда до тех пор, пока дежурный электрик не обнаружит Ваш прибамбас.
ВСЕ эти способы требуют существенных материальных затрат.
19:05, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6746. Имя: доктор зло
Комментарии: 2 Croix:
Пришли, плиз, на Пиротекс фото и видео
взрыва нитрата мочевины, чтобы все могли скачать!
Заранее спасибо! ЗЫ: А ты правда прямо в Москве кило аммонита юзал?
А какое нитросоединение было в составе? Неужели ТНТ? Или ДНТ? Сам сварил?
Ваще взрывать килограмм БВВ у метро в Москве - это терроризм... Больше так никада не делай!
PS Безумству храбрых поём мы песни...
2 Креатор:
Если не трудно, расскажи поподробнее про виртуальные линии для выхода в сеть -
что это такое и с чем это едят... ведь в любом случае используется какой-то физический канал
связи от компьютера до провайдера. Заранее пасиб! PS Я тебе большое мыло отправил, чтобы
не засирать гостевую - там кое-какая информация и ответы на некоторые вопросы,
которые ты поднимал в гостевой...
12:22, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6745. Имя: доктор зло
Комментарии: Бертольд Шварц
2 Croix:
Пришли, плиз, на Пиротекс фото и видео
взрыва нитрата мочевины, чтобы все могли скачать!
Заранее спасибо! ЗЫ: А ты правда прямо в Москве кило аммонита юзал?
А какое нитросоединение было в составе? Неужели ТНТ? Или ДНТ? Сам сварил?
Ваще взрывать килограмм БВВ у метро в Москве - это терроризм... Больше так никада не делай!
PS Безумству храбрых поём мы песни...
2 Креатор:
Если не трудно, расскажи поподробнее про виртуальные линии для выхода в сеть -
что это такое и с чем это едят... ведь в любом случае используется какой-то физический канал
связи от компьютера до провайдера. Заранее пасиб! PS Я тебе большое мыло отправил, чтобы
не засирать гостевую - там кое-какая информация и ответы на некоторые вопросы,
которые ты поднимал в гостевой...
12:18, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6744. Имя: Семён
Комментарии: 2 TripeR:
Может быть ты не соблюдал соотношение слоёв? Там написано 1/4 длины трубки засыпать ЧП, далее 3/8 смесью 30% ЧП и 70% нафталина и оставшиеся 5/8 просто нафталином. Попробуй принять за 1/8 длину в 5-10 мм при ширине (диаметре) трубки в 3-4 см, вроде должно работать. А нафталин проверь по пробе Бельштейна, а то может быть ты применил п-дихлорбензол. Если медная проволочка, на которой находится проба вещества будет окрашивать пламя в сине-зелёный цвет, то это не нафталин.
12:08, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6743. Имя: дима
Комментарии: Три-пеРа
да всё просто-это был не нафталин-в хозмагах под его видом в 99% подсовывают какяю-то херню-а спросиш у них-так в их понимании все средства от моли называются нафталин-отнюдь это конкретное химическое в-во твёрдый углеыодород
11:52, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6742. Имя: TripeR
Комментарии: Добрый день товарищи пиротехники!
Люди, кто делал наф бомбу? Вот я седня сделал, испытал, получилась не бомба, а фаир какой то, зато красиво... Но я хотел бы чтоб был выстрел а не горение... Подскажите, люди добрые, в чем может быть ошибка? Делал так: Взял гильзу от световой ракеты, заталкал туда туалетную бумагу,набил порох, затем C10H8 + порох, затем чистый нафталин. вствил в заряд пороха стопин, сверху пыж из туалетной бумаги. Сгорело быстро ораньжевым пламенем и много дыма...
10:46, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6741. Имя: Pad0naK
Комментарии: to Kreator
В кофемолке перемолол! и в правду мелко получилось!только я не понял что с пальцами произошло!куда они делись то???наверное какой-то процесс разложения :)
08:44, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6740. Имя: Семён
Комментарии: 2 Kreator & Breaker:
Мистика какая-то с алюминием! Чтобы пудра алюма и марганцовка горели хуже, чем с порошком алюминия... То вдруг пудра алюминия с перхлоратом с трудом поджигается и не хочет гореть нормально.
Насколько я помню все свои пироизвращения с пудрой, так её смесь с перхлоратом калия вспыхивает покруче смеси на марганцовке. При использовании же порошка скорость горения всегда несколько снижается, но зато увеличивается яркость (или мне так кажется?) и жар. Насчёт смесей магния с перхлоратом аммония: действительно так не следует делать, т.к. такие смеси неустойчивы, т.к. магний вытесняет аммоний (не шутка, нейтральный аммоний существует, но не долго, при низких температурах дольше). Да и вообще, все смеси магния с солями аммония так себя ведут. С серой тоже не следует мешать, а то пишут, что если в такую смесь попадёт вода, то реакция пойдёт и будет самовозгорание, хотя сам проверил - хоть бы что, только слегка изменила цвет и появился слааабый запах сероводорода.
И у меня всегда получалась такая вещь: чем мельче алюминий и окислитель, тем резче горит смесь. Хотя если взять влажную алюминиевую пудру и смешать с марганцовкой, то такая смесь разогревается на время, после этого она горит не резко.
00:13, 23.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6739. Имя: breaker
Комментарии: когда магний еще не продавался, как сейчас, так я его драчевым напильником пилил.... предпочтительно круглый напильник, а не плоский. Занятие конечно утомительное, а что делать было?. "любовь зла - полюбишь и козла" Алюминий никогда не пилил, ( а зачем, коли магний был) не знаю как он себя в подобных смесях даже ведет
22:41, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6738. Имя: Kreator
Комментарии: 2 BREAKER уважаемый что ты можеш посоветовать если точить порошок самому, ну т.е. напилиником например. Я хотел бы примерно представлять себе какой размер частиц допустим. Потому что: реально они получаются весьма крупными, ну наверно может 0.1 мм , но в смеси с марганцовкой это горит гораздо круче чем покупная пудра! И все "бомбочки" я делал именно на порошке. Просто чтото лень мне было строгать этот алюм, думал на пудре лучше будет...Да вот: фосфат с порошком тож не попёр.
Кстати: когда я мешал порошок с марг., то её я не мельчил, а когда смешивал пудру, то марганц. тоже молол в миксере чтоб была как пудра. Может вэтом моя ошибка?
22:16, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6737. Имя: breaker
Комментарии: сколько я всяких разных флэшов не перепробовал в свое время. тут немалое значение имеет соотношение безопасность/ цена/ шумовой эффект. исходя из этих факторов я все же отдаю предпочтение смесюге магний + нитрат натрия + сера. Хотя вот раньше юзал магний + сера + перманганат.. пробовал и перхлорат с магнием ... Да чего то меня напугали, что она может самовоспламениться во время перемешивания, да и перманганат в отличие от селитры дорогой, перхлорат - тоже не дешевый ( хотя в отличие от перманганата - стабильный, в смысле смеси на его основе)
20:52, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6736. Имя: breaker
Комментарии: не слипнется... там столько добавляют, сколько надо. Вообще я ПАП давненько не пользовался, коли АСД есть... от добра добра не ищут. А вот как -то взял на пробу алюминий в чешуйках, марку сейчас вот так навскидку не скажу, но для лакокрасочных целей и более крупные чешуйки на глаз, чем ПАП- 2(1), так вот у меня на этой пудре флешовский Шимизовский состав на перхлорате вообще не то чтобы бахал, поджигался - и то с трудом.
20:32, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6735. Имя: Kreator
Комментарии: 2 Pad0naK я тож так делаю и у меня всегда мелкая, даже в кафемолке не надо молоть (ШУТКА). Наверно ты на холоде делал? Ненадо, надо при простой температуре, т.е. +20-30 С. И не забудь промыть амиаком или содой.
Почитай - тут ктото растворял крупную в ацетоне и выливал вводу. Говорят помогает.
2 BREAKER я ен понял ну пудра она как пудра, т.е как пыльца а если б там был парафин она что не слипнется чтоли?
19:02, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6734. Имя: Семён
Комментарии: Не знаю, какая там у меня пудра, но я ей в своё время затарился, когда продавали кульки по 0,5кг. Для чего она предназначена, точно не знаю, но всего скорее для покраски. Один тип умудрился стянуть 5 кг этой пудры, когда ремонтировали водопроводную магистраль. В общем, моя пудра нормально загорается, с марганцовкой как и полагается резко вспыхивает, с сульфатом кальция тоже горит неплохо, при нагреве выделяет немного паров, воняющих парафином, сегодня сам проверял.
2 6744:
Раствори свою тА в ацетоне и вылей в воду, получишь мелкодисперсную.
18:54, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6733. Имя: Pad0naK
Комментарии: Спасибосам разобрался! за тупой вопрос извеняться не буду ИБО НИИБЁТ!!!
18:52, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6732. Имя: breaker
Комментарии: Для тех, кто в танке: Для смесевых АСВВ парафинизация алюминия по - видимому будет существенной преградой для его использования в качестве горючего и сенсибилизатора, но только не для ЭВВ. там по эта пленка по ходу просто растворится. гы-гы....
18:40, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6731. Имя: breaker
Комментарии: забыл добавить - для ПАП как наполнителя для красок - по барабану, есть там покрытие парафиновое или нет.. а вот для клеев ( эпоксидных, полипамидных и др) - нет. Иначе адгезия уменьшается. Хотя специально Пап для красок и для клеев специально не выпускают, но в ТУ на приготовление клеев этот момент четко оговаривается. это я вам профессионально говорю, как клеевик ( бывший...)
18:33, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6730. Имя: breaker
Комментарии: да ладно пургу гнать... серебрянка - она и в Африке серебрянка - т.е. алюминий чистый. Фишка в том, что может когда его пассивировали, то лишка парафина ( или чего там не знаю) на поверхность нанесли. ( может случайно, а может преднамеренно - говна не жалко...) Поэтому он нихера не горит в пиросоставах... у меня такая херня была.... чего могу сказать - отожгите его в духовке при умеренных температурах, парафин улетит с поверхности. По крайней мере такая процедура обязательно прописана, когда ПАП применяют в клеях в качестве пигмента.
18:25, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6729. Имя: Pad0naK, e-mail: padonak86@list.ru
Комментарии: Народ помогите начинающему!Делаю ТА из элика, гидроперита и ацетона.выделяются большие кристалы! везде написано что это полный отстой тк опасно и надо их наХ выкидывать!че делать!
17:08, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6728. Имя: Kreator
Комментарии: Да кажись и я "попал" на эту серебрянку. Остаётся только покрасить чтонибудь ).
09:24, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6727. Имя: Dead_Byte
Комментарии: Никто не обратил внимание на такую вешь, что серебрянка, это прежде всего краска а не компонент пиросостава и производители ориентируются главным образом на это => там там может быть как чистый Al, так и какой-нибудь его сплав, либо вообще быть без Al.
Хотя есть ещё предположение, конечно оно значительно менее вероятное, что специально снижают его(серебрина) 'пиротехнические' качества чтобы его нельзя было использовать как компонент АСВВ и т.п.
04:12, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6726. Имя: Dead_Byte
Комментарии: Никто не обратил внимание на такую вешь, что серебрянка, это прежде всего краска а не компонент пиросостава и производители ориентируются главным образом на это => там там может быть как чистый Al, так и какой-нибудь его сплав, либо вообще быть без Al.
Хотя есть ещё предположение, конечно оно значительно менее вероятное, что специально снижают его(серебрина) 'пиротехнические' качества чтобы его нельзя было использовать как компонент АСВВ и т.п.
04:10, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6725. Имя: Семён
Комментарии: 2 Kreator:
Проверь алюминиевую пудру так: просто смешай её с некоторым избытком мелкоизмельчённой марганцовки, такая смесь должна очень резко вспыхнуть, с лёгким потрескиванием. А поджигать кучки - затея не очень, сам помню любил насыпать на вату, зажигать и бросать с крыши, не всегда он загорается, на земле тем более. Даже запал из смеси с марганцовкой может дасть не тот результат хотя бы потому, что при его вспышке пудра разбрасывается и может не воспламениться.
Надо учитывать то обстоятельство, что пудру ещё получают разными методами, естественно, размеры частиц могут различаться, отсюда все вытекающие последствия. Хотя я этот фактор считаю малозначимым.
Обычно получают вакуумным распылением расплавленного алюминия, иногда растворением алюм. болванок в горячем растворе щёлочи (пёс его знает как), наверное вот этот самый алюминий и плох из-за наличия примесей.
И ещё чуть не забыл: она иногда бывает влажной.
01:47, 22.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6724. Имя: TripeR
Комментарии: Всем привет: Kreator, знакома мне твоя проблема. Вот купил пакетик этой серебрянки, хотел алюминиевый порох сделать... Сейчас! Получилась такая хрень, что ни в сказке сказать не пером описат! Поджигается так себе, горит неустойчево, тухнет по одному ему (пороху) изветным причинам... Бросил я эту затею, сходил в гараж, натарил оттуда серебрянки, проверил (похожим способом как дима), зае..ись!
Забодяжил с ней - великолепный порох вышел. Чтоб мне аммонал с ней сделать...
23:19, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6723. Имя: дима
Комментарии: в аммонал пойдёт но только если делать так-ас75сахар10 алюм5
в больших количествах этой пудры из за оксида чтоль или из за чего-то-воощем она ни для чего не годится-вали её торгашам на голову(головку(с марганцовкой))
я беру по 50 грамм максимум-та что 100 грамм почти всегда хреновая-мне кажется её просто прокаливали чтоб оксида стало больше-а цвет такой-же-или в воду сунули-и прокипятили-ну воощем хрен знает что с ней сделали-результат один-не пашет или пашет плохо
22:37, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6722. Имя: Kreator
Комментарии: Так она чо и в аммонал не пойдёт ??? Я этим торгашам её на башку вывалю.
22:18, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6721. Имя: Kreator
Комментарии: 2 ДИМА попробовал я твой способ - нет в куче не горит! Не раскаляется и не тлеет! Похоже ты прав - фуфельная пудра. Вот сцуки... Наверно напильником алюм настрогаю и это будет последняя попытка.
22:15, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6720. Имя: дима
Комментарии: kreator-если так то в смеси мало топлива-люминия-я ж тебе говорю-проверь алюминьку-моим способом-вспыхивает в воздухе любой алюминий
а горит так только качественный-а если смесь не горит то просто не хватает алюма,когда алюма много хуже почти не становится-главное-суперфосфата не переложи-у меня точно такой-же
это нормально
20:53, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6719. Имя: Семён
Комментарии: 2 prime & дима:
Правильно, динамитная болезнь это интоксикация нитроглицерином из динамита, симптомы - сильная головная боль и вроде жар (точно не помню). Вычитал где-то про неё, а где - не помню. Ясное дело, ей болели в те времена, когда широко был распространён динамит, сейчас не знаю.
2 Kreator:
Ну если АС бодяжат с известняком, то её очистить можно простым фильтрованием или даже отстаиванием. А далее как я писал ниже. А про фосфатный термит забудь, это ведь даже не термит, а просто какой-то пиросостав. Вон, с алебастром всё великолепно получается.
Вот понимаю термит, когда хромовый ангидрид замешиваешь с порошком(!) алюминия: так жарко горит, что опупеть можно; если взять окалину и с тем же порошком алюминия, потом поместить в наклонный жёлоб (хотя б на наклонную поверхность) и поджечь, то можно увидеть, как течёт расплавленное железо, с пудрой так особо не получается.
19:48, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6718. Имя: Kreator
Комментарии: 2 Семён эти добавки применяли в США несколько лет назад, но потом отказались из-за низкой эффективности (т.е. чуствительность конечно снижается, но вместе с ней и качество продукта, ведь речь идёт об УДОБРЕНИИ). Ну а у нас, где в порядке вещей бадяжить всё и вся, где никто не подаст в суд на этих ухарей - борцов с тероризмом, под эту "антитероистическую" дудку запросто могут разбавлять амиачку известняком, причём даже не ставя в известность потребителей.
Вот пример с этим фосфатом - с килограмма получилось грамм 200. Ну пусть я не всё выцедил, ну 300. Вывод: под этикеткой "двойной" впаривают обычный суперфосфат (там кажись как раз 1 часть фосфата + 2 части сульфата).
Кстати испытал я сёдня с очищенным: ну да, вроде реагирует, поджигал как Дима советовал, магранцовкой + ЭГ, да выгорела смесь со вспышкой но лишь в 1-1,5 см вокруг запала, а дальше что-то погасла. Налил я потом воды - никакого фосфина, ваще НИЧЕГО. Короче я прекращаю этот проэкт. А "суперфофсата" и думаю перекристализовать так килограммов 20-30 и потом весной когда тепло упарю серку и приготовлю себе бутыль Фосфорной кислоты!
2 ДИМА пудру я проверял проще: зажигал зажигалку и с ладони сдувал пудру в огонь. Искритса как бенгальское. Так что похоже алюм в порядке.
19:20, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6717. Имя: дима
Комментарии: нифига я о такой не слышал но судя из названия это наверно болезнь-интоксикация нитроглицеритом из динамита-т.е. головная голь сердечная боль-ну воощем хреновое состояние я так думаю-это тольк предположение-в вот прав я или нет-это уже скажет семён
18:54, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6716. Имя: prime
Комментарии: Семён-
Можно подробнее про "динамитную болезнь"
где ты нашел это название?
18:20, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6715. Имя: дима
Комментарии: kreator
да хрен его знает-может это и не добавки воощем а недобросовестная обработка,перегрев,окисление-да хрен его знает-ты её лучше так проверь-возьми,смешай с марганцовкой и сделай этой смеси(с марганцовкой) где-то чайную ложку-потом возьми горку(столовую ложку) твоего алюминия и подожги с помощию марганцевого состава-алюминий должен начинать мееееедленно тлеть-когда ТИХО дуешь-должен ярко,слепяще,накалятся-ну как сварка-очень ярко-если получилось-всё пучком-если нет-аляминий просто херня и покупай новую пачку-запомни ТЫ ЖГЁШ АЛЯМИНИЙ-мкарганцевый состав-это только инициатор
12:42, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6714. Имя: Семён
Комментарии: 2 kreator:
У нас АС в продажу поступает в основном в виде гранул такого розового цвета. Очитстить от примесей можно с помощью растворения и фильтрования (про антидетонационные добавки узнаю впервые), далее раствор упаривается и охлаждается. Те кристаллы, что выпадут, будет чистая АС без примесей (если таковые имеются). Можно раствор просто упарить до 150-160 градусов (ясно, что получится расплав АС и оперировать надо с порциями по 200-250 гр в пересчёте на АС), расплав вылить в форму. Слиток АС употребить по назначению. Естественно, если ты так собрался делать, то делай это где-то на улице или под тягой, т.к. АС частично разлагается, частично улетучивается и дома просто будет стоять фан. Нагревать надо осторожно, на маленьком огне (или что там имеется), чтобы АС не разлагалась сильно.
В общем, методику эту я проверял, сам получал слитки чистой АС, можешь так делать.
11:46, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6713. Имя: Kreator
Комментарии: 2 Семён да я и не пью его, просто спросил человек про токсичность, ну я и сказал что думаю. Никаких контактов. По-моему, нюхать ЭГДН или сувать в него палцы ничуть не лучше, чем пробовать его на вкус. А в остальном он опасен просто как ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ ВВ.
00:37, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6712. Имя: Kreator
Комментарии: 2 ДИМА слышал я что в аммиачку всяку хрень пихают, ну чтб типа детонировала хуже, а про алюминий - нет. Пожалуста, напиши что тебе известно, и главное: КАК ЭТИ ПРИМЕСИ УБРАТЬ ?
00:30, 21.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6711. Имя: Семён
Комментарии: 2 Breaker:
Я помню на аналитике вещества тоже определял по внешнему виду и даже по вкусу (нечего удивляться). Кстати, тот самый нитрит натрия на вкус солёный, что не скажешь о нитрате. Но не об этом разговор. То время, когда я спутал нитрат калия и нитрат аммония..., в общем, я просто не мог знать об этом. Форма выпуска удобрений зависит в первую очередь от технологии производства и от добросовестности самого производителя. Так что разговор здесь теряет смысл (даже одна и таже хим. фирма иногда поставляет одни и те же реактивы в разном внешнем виде).
2 Kreator & Всем:
ЭГДН сходен по свойствам с нитроглицерином. Значит, его воздействие на организм человека будет аналогичен, т.е. он может (и сделает это) вызвать "динамитную болезнь". В общем, не допускать попадания на кожу, не вдыхать пары (ЭГДН летуч) и не пить(?).
По поводу смеси алебастра и алюминия. Думаю, что это у меня в галерее помойкой воняет после испытаний? Оказывается, подукт реакции содержит ещё и сульфид кальция, который постепенно гидролизуется и выделяет сероводород. Ну в 3,14зду такой термит, лучше взять окалину или селитру. Представляю, что будет после фосфатного термита!!!
23:55, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6710. Имя: дима
Комментарии: в пакете всё нормуль-у меня точно такая-же-и всё почком наверно алюминий старый или с антипиродобавками-вроде иногда добавляют
23:24, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6709. Имя: Kreator
Комментарии: 2 snoik я делал разок, но всего получилось около 3 литров хотя антифриза вбухал 5 - литровую канистру. Оставалась у меня азотка хорошая(не знаю конц, подарил один знакомый из крутой лаболатории), ну и серка тоже была (не самопальная, хотя теперь мне придётся делать её - выхода другого нет). Ну вобщем правильно говорят умные люди, что с бухты-барахты не надо химичить, но я тогда так от фонаря разболтат эту штучку и - как итог - получил наверно половину от тгоо что мог бы, еслибы всё посчитал и аккуратно взбесил. Ну рванул её в лесу, но как счас понимаю, почитав умных людей (СПАСИБО ВАМ!) и это тоже сделал непрофессионально. Тем не менее заряд адреналина у меня наверно с полгода после такого был...
Насчёт токсичности не знаю... Да и какая разница? не нюхать-не пить-руками не брать. И всё.
22:20, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6708. Имя: Kreator
Комментарии: эту фигню я купил в садовом маге, там пакеты расфасофка по 1кг, чётко порусски написано "двойной суперфосфат". Тёмно-серые гранулы. При растворении в воде набольшая доля переходит в раствор (при выпаривании получается белая масса), остальная серая шняга оседает на дно и НЕ РАСТВОРЯЕТСЯ В ДАЖЕ ВЕДРЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. ВОТ ДАННЫЕ С УПАКОВКИ : "Производитель ОАО Средуралмедьзавод,г.Ревда Свердловской обл.; Расфасовано ООО НПП Альянс г.Ебург п.Калиновка промзона БЗСК". Есть также всяческие номера-штрихкоды, но суть-то: в пакете ФУФЛО !
Или у меня пудра алюм такая???
Кароче я не понимаю, вот вроде досыхает первый "экстракт" (80 градусов спецом на котле держу!) если он не попрёт с алюмом, то ну его нафигваще.
21:58, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6707. Имя: breaker
Комментарии: То Семен: помнится еще в школе, у нас были лабы по качественному определению разных минеральных удобрений. Я к тому времени имел некоторый опыт и поэтому их сразу по внешнему виду определил, безо всяких реакций. ( и пока там все парились, я отдыхал...) Калийная селитра по внешнему виду очень сильно отличается от аммиачной, даже дело не в том, что последнюю гранулируют для сельского хозяйства, а калийную - нет. Даже кристаллическую АС по внешнему виду никак не спутать с нитратом калия. Я иногда путал нитрит натрия с нитратом, но все же нитрит имеет характерный желтоватый оттенок, которого у нитрата нет.... двойной суперфосфат с амофосом ( диаммофосом), никак не спутать при всем желании. двойной - темно- серые гранулы ( гораздо мельче, чем у одинарного суперфосфата и темнее), аммофос - гранулы крупные и светлые, почти белые.
18:53, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6706. Имя: snoik
Комментарии: Люди, не кто не пробовал делать ЭГДН? Как на счёт токсичности? Не силно опасный?
17:57, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6705. Имя: Семён
Комментарии: 2 RIP:
Только сейчас проверил смесь сульфата кальция и алюминиевой пудры. Горит, да ещё как! Очень ярко и с лёгким потрескиванием, и двуокиси серы полно летит. Впервые об этом узнал.
2 Kreator:
Как видишь, твой суперфосфатный термит должен работать, не смотря на примеси сульфата кальция. Так что не надо париться по поводу разделения сульфатов и фосфатов. Можешь взять даже обычный алебастр, тоже круто горит в смеси с пудрой алюминия.
17:54, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6704. Имя: RIP
Home page: http://www.ruspyro.net
Комментарии: Семён писал:
"Ca3(PO4)2 + 2H2SO4 = Ca(H2PO4)2 + 2CaSO4. Как видишь, в этом суперфосфате полно сульфата кальция, который с алюминием не горит (реагирует, но при высоких температурах), поэтому ничего и не получается."
Вот с этим я не соглашусь, сульфат кальция с алюминием горит. Сульфат кальция это окислитель второго рода, и в некоторых военных составах использовался дополнительно к основному окислителю.
14:22, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6703. Имя: Семён
Комментарии: 2 Я:
Хоть лаком изолируй, хоть эпоксидкой, всё равно йод доберётся до ТА за счёт диффузии, у него это очень хорошо получается. Вообще ТА не следует мешать с соединениями кислотного или щелочного типа, а также с 3d-металлами и их соединениями и т.п. А вот с ТНТ, геком, ГМТД можно. Во всяком случае, надо сначала сделать несколько пробных смесей на основе ТА и проверять их стабильность.
Если кто боится мешать АС с ТА могу порекомендовать следующее: Высушенную и измельчённую АС можно пропитывать ацетоновым раствором ТА, никаких мех. воздействий при этом нет, да и сама ТА очень равномерно будет распределена по массе. Не хотите так, есть другой вариант: ацетоновый р-р ТА выливаем в воду, выпадает очень мелкодисперсная ТА, её уж намного безопаснее примешивать к АС.
2 Kreator:
А может быть ты вместо двойного суперфосфата приобрёл аммофос? Просто такое иногда бывает, я тоже покупал калийную селитру, а потом выяснилось, что это АС. Проверь свой сабж с щёлочью или содой при нагревании в воде: если попрёт аммиак, значит аммофос.
12:16, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6702. Имя: дима
Комментарии: kreator-блин народ-нужен ДВОЙНОЙ суперфосфат
и нифига выпаривать и тд ничё с ни не надо-просто хорошо размолол,перемешал,марганцовкой с глицерином поджёг-и отходи,любуйся зрелищем
11:10, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6701. Имя: я
Комментарии: Семён, спасибо за пояснения. Kreator: ну тогда понятно, зачем тебе мешать кису с NI3. Но Семён грит, что не совместима? Так может с лаком эту смесь составлять, чтоб изолировать кису от йод. азота. Я во всяком случае не стану такое делать - руки дороже, да и всем меня устраивают обычные фитильные или электрозапальные детоны. Вот ещё приколы из школьной жизни: у двери уборщицы, когда её уже нет, наливали на тряпку йодной настойки, затем нашатырого спирта. Утром уборщица приходила, наступала на сухую тряпку - бах-бах-бах. Мы укатывались со смеху, главное вовремя прийти, чтоб это увидеть. У меня йод. азот взрывался от хлопка в ладоши в 2-3 метрах или от того, что фильтр, на котором он лежит, при высыхании немного коробится.
09:28, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6700. Имя: TripeR
Комментарии: Всем привет! А рецептик мессагой ниже неплохой, можно попробывать... Кстати, знающие люди, а подойдет ли баночка от фотопленки в качестве гильзы для наф бомбы. Я думаю усилить ее надо...
06:58, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6699. Имя: AMMONAL, e-mail: ammonal60-40@yandex.ru
Комментарии: Здарова пацаны!!!
есть нормальный рецептик но не для тех кто боиться подмешивать кису к аммоналу. Ну вообщем смотрите на свое усмотрение. Лично я на новогодние празники 15 таких бомб взорвал. одна даже 3.14зданулась но ни чего не случилась.
Вот делаем так;компоненты-АС 2.5 спичечных коробка,Ал пудра-чайная ложка,ТА пол-столовой ложки.
короче берется миска железная и туда насыпается АС и на газ. Я мешаю пока 1/3 всей селитры не расплавитсся, а потом в все зто чуть подсыхает и в кофемолку,молиш подольше.Все высыпается на газету и добовляется чайная пудры все хорошо перемешиваеся и добавляется киса. Потом все зто хорошо перемешивается и чуть чуть притрамбововаем/не сильно!!!/я исользую банки от витаминов РЕВИТ точно непомню вроде 50дражже ну или на типа таких банок я использую только пластмасу,так как от метала осколки!
Теперь детонатор.
диметр 0.8-0.9см длина от 2.5см до 3 . В него засыпается киса и трамбуется.Фитиль большая охотничая спичка время горения 25 сек.Детон вставляется в аммонал и сверху лепится пластилин.Токая штука переломала брус толщиноой 8см!!!! Я аш охерел. Пробовую с нее кумулят.заряд сделать, бризуха то вроде нормальная.
P.S. мля вот все про КИСУ парят говно.Некоторым наверно западляк подсуетиться и ХОРШЕНЬКО промть кису вот она на них и ОГАРЧАЕТСЯ.Пробуйте на язык чтоб ни какой кислиночки небыло и будут все в ШОКОЛАДЕ.всем пока!!!!!!!!
Успешных всем взрывов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02:11, 20.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6698. Имя: Семён
Комментарии: 2 Breaker:
Ну всё понятно (как я сам мог про такое забыть?) с селитрой, прямо как в оловянной чуме.
2 Kreator:
1. Селитру можно мельчить в кофемолке, если она без восстановителей.
2. По поводу фосфатов. Ты попробуй прокипятить этот суперфосфат с водой, если он очень хорошо растворим, значит будет более 50 г соли. Прокаливать стоит, т.к. вода при реакции уносит тепло. Хотя и сам алюминий реагирует с водой, даже при комнатной температуре. Но вода всё-таки вредит. Например, гидроксид железа (Fe(OH)3) гораздо хуже горит с алюминиевой пудрой, чем смесь Fe2О3 с тем же алюминием. А реакция будет такой:
3Ca(PO3)2 + 16Al = Ca3P2 + 4AlP + 6Al2O3. в случае метафосфата,
3Са3(РО4)2 + 16Al = Ca3P2 + 8Al2O3. в случае ортофосфата.
3. я выдвинул лишь предположение, что йодоформ может стабилизировать йодистый азот. А трихлорид азота можно и не стабилизировать, он и так стабильный, главное, не пытаться его перегонять. Тут надо знать механизмы реакций распада этих соединений, тогда можно будет поточнее сказать, чем их стабилизировать. Зато есть интересный прикол (в книге вычитал): примесь трихлорида азота в смеси водорода и хлора делает эту смесь практически нечувствительной к свету.
21:57, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6697. Имя: Kreator
Комментарии: 2 Я дак и не надо не точто рядом стоять, а даже близко подходить к СУХОМУ йодиду азота. Хотя кстати если его сотые доли грамма, то можно бахать с метра-полутора. И в том - то весь и прикол, что он рвёт от НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО действия, даже говорят от очень громкого звука (сам не проверял).Ну я же писал, что его применение ограниченно, гораздо реже чем электрозапал.
И кстати его смесь с КИСОЙ я хочу сделать как вариант замены имнно NI3, а не КИСЫ! Этоже две большие разницы! Просто йод очень догор, и вот может есть смысл "активировать" этой бадягой кису и применять ЭТО ВМЕСТО чистого NI3(разумеется в милиграммовых кол-вах, как и чистый йодид азота). Вот в чём собственно смысл, а не втом, чтобы сделать много непредсказуемого ИВВ. Я же понимаю, что такие глупости делать не надо.
21:20, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6696. Имя: Kreator
Комментарии: Семён "К" это я написал. Вот ещё насчёт стабилизации NI3 йодоформом - очень интересно, мне это даже както в гололу не пришло, а ведь действительно он (йодоформ) должен там (когда раствор в спирте или ацетоне) попутно получаться, ведь аммиак тоже неслабое основание !
Пэтому вопрос уменя: по аналогии: можно ли стабилизировать хлорид азота хлороформом или дихлорэтаном?
20:56, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6695. Имя: K
Комментарии: Семён я по теме фосфата кальция. Кстати термит я ёщё не сделал, т.к. сохнет он чтото очень долго, даже на батарее. Тот остаток я конечно не выкинул, а сделал следущую порцию раствора. Я почему спрашивал про растворимость: вот выпариваю я конц. раствор (1,5 л), а кристаллизация начинается когда его остаётся гдето 0,2. И получается грамм 50 соли. Причём температура не превышала 45-50 грд (на батарее). Вывод-бадяга ОЧЕНЬ хорошо растворима! Ну окончательный вывод о качестве "супер фосата" будет ясен когда высохнет второй тазик раствора.
Кстати я так и не въехал: стоит ли прокаливать его перед приготовлением термита для удаления кристаллизационной воды, а не перевода из кислой соли в нейтральную? И, если не трудно, напиши пожалуста как проходит реакция образования ФОСФИДА КАЛЬЦИЯ.
20:38, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6694. Имя: Vandal
Комментарии: Ага работает, причем чем суше селитра тем эффект выше. Т перехода ок -16С так что есть запас по морозу.
18:36, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6693. Имя: Kreator
Комментарии: Уважаемые, а я вот в элекртомиксере мельчу селитру, надеюсь это не опасно? Правда годится только абсолютно сухая, чуток влаги- и она налипает на стенки.
18:22, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6692. Имя: breaker
Комментарии: То Семен: у аммиачки при температуре около минус 27-28 или что- то около этого, точно не помню) наблюдаются фазовые переходы кристалла из одной модификации в другую , при этом изменяется плотность и он крошится. Надо поместить ее в герметичный пакет и подвергать циклическом воздействию холода и тепла , до достижения необходимого результата, по - видимому...
P.S. Сам я правда так не пробовал делать, не было необходимости. Говорят - работает...
17:49, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6691. Имя: Семён
Комментарии: 2 Я:
Таким методом можно окислить только йод, т.к. его окислительный потенциал меньше, чем потенциал азота(+5) в азотке. другие галогенаты типа бромата и хлората калия придётся получать электролизом или, на худой конец, взаимодействием хлора и брома с горячими растворами щелочей. Только не думай, что по аналогии можно сделать фторат калия (мнимый KFO3), фтор самый сильный окислитель.
Есть варианты получения хлоратов из отбеливателей типа "Белизна", ты об этом знаешь, можно также из хлорной извести сделать.
17:45, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6690. Имя: я
Комментарии: Семён, способ изготовления йодата понравился. Как считаешь, если в этой реакции вместо растворения йода пропустить хлор - хлорноватя кислота получится? Если да - прощай электролиз, хотя и он имеет достоинтсва - дешевый продукт получается, но с азоткой будет быстрее.
15:40, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6689. Имя: Семён
Комментарии: 2 Kreator:
Нет, ТА не совместима с NI3, даже не надо делать этого. Достаточно взрыва всего лишь одной крупинки этого в-ва в куче ТА, чтобы всё рвануло. Да к тому же йод, всегда присутствующий в йодистом азоте. Надо учесть и такую подлянку, что небольшое пробное кол-во смеси может и не бахнуть, даже несколько раз, а когда приготовишь много, бахнет как на зло. Уж лучше к ТА привязать кусочек натрия (между натрием и ТА 1-2 слоя газетной бумаги!), всё завернуть в бумагу и кинуть в воду. И ни в коем случае не следует делать такое про запас, надо сразу после изготовления девайса бросать его в воду. Через некоторое время будет прикольный бум и столб воды.
Лучше приготовь йодат калия, его смесь с серой прикольно горит и выделяет красивый фиолетовый дым (пары йода). Йодат делай так: йод растворяй в 98% (с трудом, но можно и 70%) азотке при нагревании, получишь йодноватую кислоту, HIO3. А её уж можно перевести в йодат калия или в йодат аммония (вещь тоже прикольная).
2 Вовер:
Если не трудно, напиши пожалуйста пропорции в свистящих составах на основе пикратов. А то есть некоторое кол-во пикрата калия. Кстати, его спрессованные кусочки при поджигании иногда прикольно так летают по беспорядочной траектории и оставляют за собой дымный след.
11:20, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6688. Имя: я
Комментарии: Привет всем! Ну незнаю, я с NI3 даже рядом стоять боюсь (с сухим). У меня был такой случай: забодяжил грамма 2, отфильтровал, промыл и прямо с фильтром положил сушиться. ОНО досохло, когда никого не было дома. Прихожу, открываю дверь - ба-бах!!!!. Полная комната пылеообразного йода+небольшая вмятина на полировке стола. Я всё понимаю, хочется увидеть такую чувствительную диковинку, но чтобы её мешать с кисой - это уж увольте, это занятие для самоубийц...
08:43, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6687. Имя: Kreator
Комментарии: ИВАН кстати я забыл это и СЕМЁН верно заметил: НЕ допускай непосредственного контакта NI3 c другими ВВ. Я одно время чисто теоретически думал приготовить смесь Кисы с НЕБОЛЬШОЙ добавкой NI3, но пока до этого не дошло. Если ибуду так делать, то ес-сно в малом количестве. Всегда все новые, неиспытанные штучки надо делать по чуть-чуть. И уж если всё нормально, в сл.раз можно сделать и побольше.
02:58, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6686. Имя: 1
Комментарии: 1
02:09, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6685. Имя: Bear
Комментарии: 2 6690. Имя: Arsenicum
А ты думал, что еслибы другое ИВВ получалось с легкостью и по цене кисы, то на нем подрывались бы меньше? И тем более школьники, о ТБ думающие в последнюю очередь.
00:09, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6684. Имя: Семён
Комментарии: 2 Kreator:
Ох, не нравится мне, что ты с помощью йодистого азота ТА взрываешь! Бери йод хоть в растворе, хоть кристаллами, всё рвно он будет аморфным, в случае с кристаллич. йодом просто кристаллы покрываются коркой йодистого азота при недостатке аммиака или недостатке времени реакции. Сам его делал и так, и так. И оба варианта могут или не могут сами по себе рвануть. А большую устойчивость NI3 ( вернее NI3*NH3), полученного из спиртового или ацетонового раствора всего скорее можно объяснить примесью йодоформа, он наверное как-то стабилизирует его. И ещё учти, что ТА не любит галогены, может и бахнуть однажды, а в йодистом азоте по любому содержится то или иное примесное кол-во йода.
2 Arsenicum:
Чтобы влажная ТА рванула при доставании скальпелем - как-то странно. То её кристаллы ни за что не хотят бахать при бросании на асфальт, то вдруг она сама по себе при сушке взрывает. Создаётся такое впечатление, что многие подорвавшиеся делают другие ВВ и ИВВ, и в случае чего всё валят на ТА, дабы отмазаться. Как то всё очень странно.
2 Vandal:
у Нас -20 - -30, а надо хотя бы -40, так что есть сомнения по поводу окисления ЦТМНА азоткой с перекисью. Зато такой мороз великолепно подходит для получения нитрата бария из хлорида бария. да, и что-то я не понял, как это селитру так можно поизмельчать с помощью мороза? Просвяти пожалуйста!
00:06, 19.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6683. Имя: пгуые
Комментарии: хто нибудь! обьясните плиз зачем в ракетах в двигателе есть трассер-замедлитель?
Заранее спасибо!
PS k0nstant - молодец громаднейший сайт сделал.
тока дизайн поправь а то вокруг кнопок овалы неровно видны и не видно текст самих кнопок.
23:17, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6682. Имя: гость
Комментарии: А 50% перекись подаийдот для ГМТД?
22:27, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6681. Имя: ВОВЕР
Комментарии: Arsenicum- да с пикратами я рабтал, делал звуковые составы, для свистков например а 4то тебя интерисует?
20:50, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6680. Имя: Mr. Ebola
Комментарии: Все мои последние просьбы о помощи не считать актуальными. Просто я ступил, мне показались немного непонятными ПВХС, ГХЭ. Больше вопросов нет
20:08, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6679. Имя: RIP
Home page: http://www.ruspyro.net
Комментарии: Mr. Ebola
Тока я собрался писать...
По поводу расшифровок по асе тебе всё и растолковал.
20:08, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6678. Имя: Mr. Ebola
Комментарии: TO: RIP
Ессно, что дихлороэтан - жидкость! Но местный "пиротехник" утверждал, что достаточно увлажнить смесь дихлороэтаном и все. Мне самому не верится. Но я настойчиво спрашиваю %)
Использовать ПВХС или ГХЭ можно, но есть проблемы с тем где их взять?
Точнее я бы может и знаю, где их взять, но плз, расшифруйте мне, ламеру, как переводится эта аббривеатура.
19:46, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6677. Имя: Mr. Ebola
Комментарии: TO: RIP
Ессно, что дихлороэтан - жидкость! Но местный "пиротехник" утверждал, что достаточно увлажнить смесь дихлороэтаном и все. Мне самому не верится. Но я настойчиво спрашиваю %)
Использовать ПВХС или ГХЭ можно, но есть проблемы с тем где их взять?
Точнее я бы может и знаю, где их взять, но плз, расшифруйте мне, ламеру, как переводится эта аббривеатура.
19:46, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6676. Имя: Vandal
Комментарии: Ну чо, граждане мона попробовать окислить цтмна перекисью с азоткой ... Погодка располагает, мля... Чуть яйца не отморозил сеня... Можно еще сухую селитру морозом поизмельчать, кому надо.
2Вовер
R!P пральн0 грит, вмест0, того 4т06ы в0пить 0 т0м, 4то 3десь всё сакс (даже если так оно и есть на самом деле), лучwе бы 4е нить умное сказал. Глядишь авторитет бы заработал. Если он тебе ну>I<ен, коне4но, гы-гы.
19:18, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6675. Имя: Arsenicum
Комментарии: Вот так на прошлой нидели две малолетки подарвались.Угодайте на чем?Правильно думайте органические пероксиды а иммено Киса.Cлучилось это так:темным зимним вечерком в институте двое т.н пиротехника решили синтезировать ТЦАП.Дела шли хорошо ТЦАП выпало и тут они решили фильтровать ЭТО через вакум фильтор.Отфильтровали они кису превосходно,не каких следов воды только киса к вакум фильтру прелипла.И однаму пришло в голову отодрать ее скальпелем.И тут пиздых однаму оторвало кисть+множество осколочных ранений а другому прабило башку куском того самого скальпеля.Это подтверждает слова Vandala(Не трогай говно а то завоняет)
Тут кто-нибудь из старых с пикратом аммония иммел дело?
19:17, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6674. Имя: RIP
Home page: http://www.ruspyro.net
Комментарии: Mr. Ebola
Ну зелень чисто на хлорате калия слабенькая уж совсем.
дихлорэтан это жидкость и сделать на неё состав не сможете.
А так, я лично раньше использовал составы с донорами: ПВХС или ГХЭ.
З.Ы. можешь посмотреть у меня на сайте составы которые мы тестили.
13:37, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6673. Имя: Kreator
Комментарии: И ещё: если он у тебя засох в открытой ёмкости (не не пакете с кисой разумеется !) и ты хочешь его сохранить,
просто аккуратно налей воды, подожди с полчаса и можешь работать.
И конечно не стоит делать его более 3-5 гр за раз.
13:35, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6672. Имя: Kreator
Комментарии: ИВАН по поводу Йодистого азота. Я довольно часто делаю эту штуку, и считаю обращение с ним
гораздо менее опасным, чем с например с азидом свинца или ртути.
Просто надо соблюдать два правила: работать ТОЛЬКО с влажным продуктом (не взрывается даже при ударе)
и только с очень мелкокристаллическим (такой продукт не взрывается самопроизвольно). При использовании
сухого йода получится крупнокристаллический, т.к. перетереть йод в пыль весьма проблематично, да и не нужно.
К тому же реакция с таким йодом идёт очень медленно (кристаллы йода лишь покрываются слоем NI3,
а внутри остаётся йод). При высыхании он самопроизвольно взрывается, видимо велики напряжения в кристаллах;
однажды(самый первый раз) я так и не получил его, хотя размер кристаллов йода не превышал 1 мм.
Короче забодяжил, поставил сушиться, часа через два БАХ(взорвалась подсохшая корка), затем через час БАХ,
и т.д. много раз. В результате к вечеру осталась пустая кружка с жёлтым налётом. После этого стал делать так:
растворяю йод в спирте или ацетоне и уже этот раствор смешиваю с ИЗБЫТКОМ р-ра аммиака
(концентрация роли не играет, важно чтобы после отстаивания раствор был БЕСЦВЕТНЫЙ).Далее осадок фильтрую
и храню в тёмном холодном месте в ПЛОТНО закрытой ПЛАСТИКОВОЙ баночке,приэтом сверху добавляю немного
конц.р-ра аммиака. Хранится неделями. Для применения немного этой пасты надо нанести на первичный заряд
(кису например) и подождать несколько часов до высыхания. Взрыв происходит от малейшего механического
воздействия. Самособой, после нанесения пасты необходимо НЕМЕДЛЕННО удалиться на безопасное расстояние
и предотвратить приближение посторонних лиц, что конечно сильно ограничивает его применение. Да и обезвредить
несработавшее СВУ можно лишь обильно смочив детон водой, что с большого расстояния трудновыполнимо.
Короче, минусов у этой бадяги много.
13:34, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6671. Имя: Семён
Комментарии: 2 Вовер:
Ну я же написал про триперекись ацетона, смотри ниже ( наверное многие примут меня за экстремала, но что делать, если аммонал не хочет заводиться даже от 20 гр ТА? Правда, аммонал был с добавкой соляры, видимо она и повлияла). Конечно, заряды ТА были небольшие (самый большой был 0,5 кг), фитили длинные, так что всё обошлось без эксцессов. Я даже могу сказать ужасную вещь: получал слиток ТА весом около 50 грамм, больше этого не делаю, после того, как один тип подорвался из-за этого (остался к счастью цел и невредим, но в реанимации всё же 2 недельки побыл). Естественно, плавил ТА под слоем воды, так безопаснее...
А вещь эта весьма интересная, можно использовать не только как ИВВ и отбеливатель муки. Например, ТА можно применять как антисептик (в средства от прыщей кладут перекись бензоила, так почему бы не попробовать ТА? И кстати, она тоже работает в этом направлении), как дезодорант она тоже работает.
2 TripeR:
Есть возможность, лучше отгони азотку, с её помощью лучше нитровать. Ионы аммония тормозят реакцию нитрования, т.к. она иногда проходит через нитрозирование, а нитрозил с аммонием реагирует. Например, получая о- или п-нитрофенол просто действием азотки, получится, а в присутствии мочевины или соли аммония ничего не выйдет (или выход будет мизерным).
Так что смесь серки и АС пригодна только для получения нитроэфиров типа пироксилина, ЭГДНА, НГ, метилнитрат и т.п. Фенол или резорцин лучше такой смесью не нитровать, хрень будет.
13:14, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6670. Имя: вовер
Комментарии: Mr ebola- какой делаеш зелёный- газопламенный или с металли4ескими порошками?
11:38, 18.01.2006
--------------------------------------------------------------------------------
6669. Имя: вовер
Комментарии: всем у кого мозги ёще не пронитровало-как я заметил на мой призыв не заниматся херней все реагируют негативно,для когото я лирик и маразматик.
да под4ас попадаются гениальные люди и без у4ёбы в каком нить престижном инсте,которые и проффесора могуть перещеголять :) у меня друг был таким и сам я 4ерез всё это прошёл! мне пофигу кто и 4его тут попытается смешать хоть урановую руду я ни 4ё говорить не буду как я понял тут болезненно реагируют на призывы к разуму,хрен с вами ми4урины :) подрывайтесь на здоровье!
я тут ни накого не наежал а сказал то 4то думал.
действительно, тут не видно пиротехников,жаль :(
тут мне делать не4его поскольку как с4итают многие пиротехник это тот кто работает с готовыми пи и си, а тот кто мешает органику с хлоратами и про4ую дребедень тот элита химтусовки, :)
дерзайте, дерзайте,мне тут больше делать не4его! а пацану который йод с нашатырем хо4ет делать -подумай ! пока это в сыром виде он не опасен но если высохнет и коли4ество будет большим то готовься идти к травматологу. в ка4естве вв это соединение представить трудно поскольку при взрыве выходит 4истый йод а энергия выделяется по сравнению с порохом небольшая.
11:30, 18.01.2006