» » Аммонал 80/20

« Предыдущая   Следующая »
СОО самодельное огнестрельное оружие
Автор

С.: 85
Р.: 16.10.2008
дунаевцы
я вобщето не килер я только учусь на мне всегонавсего 1000 глугарей разви это много шутка
если серьёзно я занимаюсь изготовлением и продажей самодельного оружея и взрывчатки а ствол с глушаком мне нужен для того штоб его можно было по выгоднее продать народ нынче харчом перебирает вот и приходица делать всякую фигню типа глушаков и тому подобное дерьмо шоб покупателей превлеч а шо с ними дальше будит и как их порвьёт или не порвьёт меня не ебёт
правда покупателей чуть жалко если они все ёбнут то хто у меня покупать будет. А ищо ствол с глушаком выглидит по круче асобено если на кокую стрелу ити то хорошо собой брать правда чисто для психологическай атаки потомушо пользы от глушака мало и вобще луче всего дротиками с ртутью пользоваца 100% ефект и совиршено бес шумно

все они хорошы
http://tools-of-death.ru/
explo.html
http://
www.sniperfiles.fatal.ru/default.htm
но
http://www.pirotek.info
луче и вобще он
не в канкуренцыи
17.12.2008 22:05
Lucash

Если тебе нужна тихая пушка, чтобы пострелять и не беспокоить соседей, то придется попотеть.
Короче, если у тебя руки не из жопы растут, то берешь и покупаешь детский револьвер под пистоны и изучаешь, как он устроен. Потом те надо просечь, как работает система надвигания барабана в Нагане. Дальше делаешь точную копию детского револьверчика из стали, особенно тщательно копируешь барабан. И добавляешь в конструкцию систему надвигания барабана. В барабане под гнездами для пистонов просверливаешь отверстия в каморы. После этого берешь нарезной лайнер от пневматики вкручиваешь в рамку самоделки. На стволике нарезаешь резьбу под глушак. Проверяешь соосность и работоспособность механизмов и вперед! Заряжаться будет как Кольт Нави: сзади вставляются пистоны, спереди в каморы сыпется дымарь и заталкиваются пульки от пневматики.
Типа так:
17.12.2008 22:19
Doc

С.: 255
Р.: 30.03.2008
ИЗ ТОГО СВЕТА