|
Химикаты
|
 |
|
 |
Автор |
 |
|
 |
Сообщения |
 |
|
|
|
ПОЖЛУЙСТА подскажите где можно достать химикаты, для "кисы". Гедроперит и ацетон понятно, но где достать Кислота соляная (не менее 60%)? И немогли бы мне поточнее объяснить, как делуют "кису" и куда ее используют, а то я совсем новичок
|
|
|
|
|
|
|
Fedor
С.: 123
Р.: 13.06.2008
Russia.El-city.
|
|
|
Во-первых соляная кислота имеет максимальную концентрацию 37 %, во-вторых юты все можешь узнать в отделе Киса и Гмтд.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fedor>Во-первых соляная кислота имеет максимальную концентрацию 37 %, во-вторых юты все можешь узнать в отделе Киса и Гмтд.
Мне надо узнать где преобрести электролит, или что-то вместо него
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fedor>>Во-первых соляная кислота имеет максимальную концентрацию 37 %, во-вторых юты все можешь узнать в отделе Киса и Гмтд.
Norved>Мне надо узнать где преобрести электролит, или что-то вместо него Звони в справочное... В автотовары заходить не пробовал?
|
|
|
|
|
|
|
BOLBES
С.: 118
Р.: 18.03.2008
Марс
|
|
Fedor>Во-первых соляная кислота имеет максимальную концентрацию 37 % Ну почемуж?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fedor>>Во-первых соляная кислота имеет максимальную концентрацию 37 % BOLBES>Ну почемуж? А ты видел крепче?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вобщето есть,хе хе на 1%.Максимальная концентрация кислоты соляной при 20 градусах по Цельсию =38% по массе.Плотность раствора 1,19 г/см.А большей концентрации не существует.
|
|
|
|
|
|
|
Fedor
С.: 123
Р.: 13.06.2008
Russia.El-city.
|
|
|
В большинстве учебников говорится про 37 %, или приблизительно 37%. ДА и вообще начальник ты че спишь что ль ??? Сноси этот флуд, или перетаскивай во флудилище.
|
|
|
|
|
|
|
filin
С.: 94
Р.: 24.12.2007
Тимбукту
|
|
Fedor>>Во-первых соляная кислота имеет максимальную концентрацию 37 % BOLBES>Ну почемуж?
А ты внатуре болбес
|
| Two beer or not two beer? |
|
|
|
|
|
|
|
КУЗНЕЧИК
С.: 255
Р.: 21.12.2007
Чёрная дыра
|
|