|
Тринитробензойная кислота
|
 |
|
 |
Автор |
 |
|
 |
Сообщения |
 |
|
|
|
|
Азид натрия я в школе с****ил. Как фотик сделаю сразу зафотаю - у него объектив сломался когда он упал (на взрыве амотола)... обещают к следующей недели отдать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
алмаз>азид?че разорился на азид натрия?круто. Сдесь многие на киске с гмтд сидят,а новички уж с азидами балуются. Растем. Чет 1гр азида эта перебор. алмаз>кстати раз дохуища тола то сфоткай его и 100кг аммиачки. А то ****ежом пахнет. Не ржать! Имхо 5л самогона для рабочих агропрома как капля в тихом океане.
И если я новичок на форуме, то это не значит, что я новичок в пирки! Я занимаюсь её лет с 9... Итого около 8 лет уже!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А мне вот интересно каким макаром азид натрия в школу попал? Вроде по школьному курсу химии о нем ни слова... Аааа! это училка, на своем энтузиазме, решила половину своей нищенской зарплаты в химмаге оставить, специально для того, чтоб детишкам то, чего в школьной программе нет, показывать. Прививать, так сказать, любовь к предмету. Закон "подлости" всеже существует! Фотоаппараты ломаются в самый ненужный момент! Откуда он упал? С дерева? Со штатива? Из рук? Ах! Да! Чего это я? Его же ударной волной из рук вырвало, когда взрыв аммотола проиходил, по ходу снесло обьектив и всю заснятую информацию затерло! А оператор так и остался стоять на месте, в дымящихся лохмотьях и с выпученными от удивления глазами и открытым ртом! Я как представлю эту картину то почему то под стол залезть очень хочется!
|
|
|
|
|
|
|
Doc
С.: 255
Р.: 30.03.2008
ИЗ ТОГО СВЕТА
|
|
а фульмината ртути что не било у вас в школе?
|
| каждой бомбе свой детонатор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да мне по*** на всё! Не хотите верить не верьте! Мне от этого хуже не будет!
|
|
|
|
|
|
|
|
|