|
-=КИСА=- увиличение температуры
|
 |
|
 |
Автор |
 |
|
 |
Сообщения |
 |
|
Начальник отдела "Киса и ГМТД" и "ИВВ"
МохноКисaЯ
С.: 100
Р.: 17.03.2008
|
|
моск не иби, возьми 50г бензотрифуроксана, температура при детонации зашкаливает за 4000°С - нещасный бинзин просто оxуеет!
|
Песенко про пивО: тыыы только делаееешь глотооооок и в ээээто же мгновееееение к тебе на пооолных парусаааах плывёёёёт бJ Iя настроееееение!!!
Я за любой кипиш! кроме голодки.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AlNet>почему ты так говоришь? опыт есть, но нет смысла искушать судьбу. Смотри изготовление детонов. Почему металлические корпуса вскрывают лаком, как думаешь не случайно? Если я не подрывался, то это не значит, что опыта у меня нет. слава Богу нет печального опыта!
извини, не хотел обидеть! про печальный опыт - полностью согласен. у кого он есть - не все уже расскажут... но я специально проверял Кису на совместимость с основными металлами (кроме свинца). чтобы знать, что к чему. сталь - медь - алюминий (опилки) оказались ей похрену. (месяц лежали). потом детоны в баллонах лежали пол-года. сработали на ура. потом баллоны кончились (использованные!) и перешел я на пластик.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к стандартной аммокисе (АС-88% +ТА-12%) добавить термита % 10. если сделать в КБ, то термит сгорит при взрыве, а так его разбросает горящим и он запалит распылённый бензин. чем не ОДЗ? но это просто мысли вслух, сам не пробовал...
|
|
|
|
|
|
|
AlNet
С.: 96
Р.: 17.06.2008
|
|
to Старый: Да всё нормал, ))))
|
| ТБ -залог продолжения твоей жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Skif
С.: 588
Р.: 30.03.2008
Волгоград
|
|
Если уже пошла такая пьянка, то не проще кису смешать с серебрянкой или такой например состав по массе: киса 60%, серебрянки 20% и нитрат натрия 20% инициатор огонь, но это теория.
|
| ...Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы побе-дить идиотизм в себе. Остальное не имеет никакой важности...(д.Хуан) |
|
|
|
|
|
|
|
AlNet
С.: 96
Р.: 17.06.2008
|
|